Кино по выходным #1

Если вы не знаешь, чем себя заняться в выходные, то мы можем подкинуть идейку, а точнее, целых пять. Наслаждайся новой рубрикой подборок «Кино по выходным».

«Гарольд и Кумар уходят в отрыв»

(Harold & Kumar Go to White Castle), 2004

Если ты уже сто раз пересмотрел «Короля вечеринок» и «Американский пирог» и не знаешь, чем себя удивить, то надеемся, что мы не опоздали. Для любителей молодёжных комедий «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» станет одной из самых запоминающихся картин. Гарольд и Кумар — совершенно разные люди. Первый — кропотливый карьерист, ценящий порядок и спокойствие, второй же — самый настоящий тусовщик, который в каждой неприятной ситуации умудряется найти целое приключение. Несмотря на это, они являются хорошими друзьями и одновременно соседями по квартире. В один из прекрасных вечеров, когда Гарольд вновь загружен рабочими делами, Кумар предлагает ему оттянуться и выкурить сигаретку. Проснувшийся аппетит дает о себе знать, и наши герои решают отправиться за бургерами в «Белый замок» — сказочное место, в котором готовят самый вкусный джанкфуд. С этого момента парни начинают вилять в передрягах, нарушать закон, цеплять девочек — и всё это ради прекрасного бургера.

«Ультрас»

(Ultras), 2020

В Неаполе ходит легенда, которая звучит так: «Когда Бог раздавал земли, неаполитанцы опоздали, и им ничего не досталось. Тогда Господь подарил им кусочек рая». Однако невероятная красота этого города всегда граничит с жестокостью местного населения. Об этом говорили и многие писатели, среди которых наш современник Доменико Старноне. Начинающий режиссёр Франческо Леттьери, который тоже является выходцем из Неаполя, решил посвятить свою дебютную картину этому контрастному городу — так появился фильм под говорящим названием «Ультрас». В первую очередь цепляет визуальный образ картины: Неаполь показан с точки зрения андеграунда — как в видеоряде, так и в колоритных персонажах. Главные герои — футбольные болельщики старого, среднего и нового поколения. Сандро, старому околофутбольщику и лидеру движения «Апаче», запрещают посещать стадионы, чтобы болеть за любимую «Наполи». Он нашёл преемника в лице 16-летнего Анджело, но для того чтобы стать активным предводителем «Апаче», юноше придётся многому научиться — не только в футбольной среде, но и в том, как взаимодействовать с единомышленниками.

«Клетка»

(The Cell), 2000

Не очень распространённый факт: Дженнифер Лопес может не только петь и танцевать латину, но и быть отличной актрисой. Сегодня мы предлагаем тебе посмотреть одну из её ранних и очень даже качественных работ. Главная героиня «Клетки» — психиатр Кэтрин Дин, применяющая в своей работе специальную программу, позволяющую проникать в сознание человека. Вместе с ФБР ей придётся забраться в разум серийного убийцы и попытаться спасти похищенную жертву. Маньяк убивает девушек такими изощрёнными способами, что порой становится сложно определить границы его извращённой фантазии. Кэтрин начинает работать с убийцей, пытаясь разбудить в нём маленького мальчика, психика которого пострадала в детстве, и он стал шизофреником, шинкующим людей. Однако у любого психотерапевтического метода есть свои опасности — и эта история не стала исключением. Если ты начинаешь верить в то, что происходящее в голове пациента — правда, а не заумные закоулки разума, то возможность выбраться оттуда сводится к нулю.

«В погоне за Бонни и Клайдом»

(The Highwaymen), 2019

Ещё с 1958 года киношники поставили перед собой задачу показать историю Бонни и Клайда. У кого-то она получилась драматичной, у кого-то — более назидательной. Свежий взгляд на легенды массовой культуры в 2019 году представил режиссёр Джон Ли Хэнкок, известный по фильму «Невидимая сторона» о начинающей баскетбольной звезде Майкле Оэре. Как оказалось, у Хэнкока есть способность рассказывать известные истории так, что они не теряют своей свежести и актуальности, при этом становятся в первые ряды выдающихся картин. Так обстоит дело и с фильмом «В погоне за Бонни и Клайдом». В его основу легли реальные события — поимка кровожадных преступников техасскими рейнджерами. В 1930-е годы решить дело национальной важности было гораздо сложнее, чем сейчас: у ФБР не было такой значимости, а полиция могла действовать только в границах одного штата. Это сыграло на руку Бонни и Клайду, которые перемещались от города к городу и были практически неуловимы. До того момента, пока к делу не приставили Фрэнка Хеймера и Мэнни Голтома — бесстрашных служащих, которые всегда доводят начатое до конца.

«Ночные игры»

(Game Night), 2018

«Ночные игры» — хороший вариант для просмотра в кругу семьи или тех, кого явно не устраивает туалетный юмор. Это качественная детективная комедия, в которой юмор без черноты и пошлости не уступает другим представителям жанра. Всю эту комедию высокого уровня отлично дополняет актёрская игра Джейсона Бейтмана, которого мы запомнили ещё по «Хэнкоку», и Рэйчел МакАдамс, способную как на юмористические зарисовки, так на драматичные роли. Супруги Макс и Энни обожают устраивать ночные игры. К ним приходят друзья, и все вместе они с головой погружаются в настольные игры, шарады и прочие развлечения. В один прекрасный (или не очень) день к парочке приезжает брат Макса Брукс, который предлагает другое развлечение под названием «игра в преступление». Суть её заключается в том, что нанятые заранее актёры похищают одного из участников, а другие должны разгадать это дело. Кажущаяся на первый взгляд мирной, эта забава выходит из-под контроля: украденный Брукс на самом деле оказывается жертвой преступников.