AquaHeat

Интернет-магазин для компании в сфере продаж систем  отопления, водоснабжения и водоотведения. Создан сайт, где главной задачей было удобство покупки и размещение большого количества товарных единиц.

Клиент AquaHeat
Отрасль Продажа котлов, водонагревателей, радиаторов
Тип сайта Интернет-магазин
Сайт aquaheat.by

Задачи

  • Разработка интернет-магазина
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Создание вариации товаров
  • Полная SEO-оптимизация и продвижение в ТОПе

Анализ

Выполнили анализ конкурентов, занимающих ТОП-10 поисковой выдачи. Выявили их преимущества и отметили их минусы:
  • Неудобная структура сайтов
  • Низкие коммерческие показатели посадочных страниц
  • Шаблонное оформление

Выбор ЦА

С заказчиком определили портрет целевой аудитории. Основные критерии:
  • Возраст: 30-55
  • Доход: средний и высокий
  • Ищут котлы, водонагреватели, радиаторы для квартиры или дома, с возможностью доставки и установки. Интересуются темами ремонта и дизайна. Хотят сделать все качественно, но не переплачивать.
  • Юридические лица: дизайнер, архитекторы, строительные компании

Прототипирование и дизайн

Выполнили сбор и систематизацию семантического ядра на основе конкурентного анализа и статистики.
Разработали постраничную структуру сайт, учитывая:
  • Посадочные страницы конкурентов
  • Интересы целевой аудитории
  • Мнение заказчика

Создали и утвердили дизайн-макеты страниц будущего сайта.

Разработка

Выполнены следующие действия:
  • Создали верстку и программирование сайта
  • Выбрали для разработки фреймворк Laravel
  • Наполнили сайт контентом
  • Вынесли элементы, доступные заказчику для редактирования, в административную панель
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта
  • Устранили синтаксические неточности в HTML, CSS и JS
  • Выполнили тестирование сайта на различных устройствах, устранили выявленные недоработки
  • Установили защиту на административную панель

SEO-оптимизация

Выполнили следующие действия по базовой SEO-оптимизации:
  • Создали robots.txt, закрыли лишние разделы
  • Создали sitemap.xml, настроили автоматическое заполнение
  • Установили H1 заголовки
  • Отредактировали URL-страниц
  • Создали маски для сниппетов
  • Добали seo тексты на посадочные страницы
  • Правильно распределили внутренний вес сайт
  • Добавили микроразметку
  • Создали карточку компании в справочниках
  • Добавили семантическое ядро в Топвизор
  • Добавили сайт Google Search Console и Яндекс Вебмастер
  • Установили систему аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

По завершении всех действий добавили сайт в индекс поисковых систем Яндекс и Google.

Итог:

Был создан многостраничный продающий сайт, адаптированный под мобильные устройства. Он отражает все многообразие товаров заказчика, легкий и удобный для использования обозначенной целевой аудиторией. Сайт уверенно входит в ТОП выдачи Яндекса и Google по Минску.