Per Sempre

Интернет-магазин для ювелирного бренда «Пер Семпре». Был создан сайт, где была реализована функция заказа и бронирования товара, с возможностью оплаты онлайн. Реализованы 2 вида личных кабинетов: для розничных и оптовых покупателей. Внедрена функция изменения цены в зависимости от вариации характеристик ювелирного изделия: веса, вставок, пробы золота. Сделан конструктор индивидуального заказа с возможностью выбрать цвет золота, вставки, вес и другие характеристики будущего изделия. Внедрена опция изменения цены для каждого конкретного оптового клиента.

Клиент Per Sempre
Отрасль Продажа ювелирных изделий
Тип сайта Интернет-магазин
Сайт persempre.ru

Задачи

  • Разработка интернет-магазина
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Создание сложной вариации товаров: изменение цены и наличия товара в зависимости от выбранных характеристик
  • Разработка двух личных кабинетов: для розничных и оптовых клиентов
  • Реализация конструктора индивидуального заказа с возможностью выбора веса, пробы золота, вставок и других характеристик будущего изделия
  • Возможность показа разных цен для оптовых клиентов
  • Показ наличия товара в зависимости от выбранного салона

Анализ

Выполнили анализ конкурентов, занимающих ТОП-10 поисковой выдачи. Выявили их преимущества и отметили их минусы:
  • Неудобная структура сайтов
  • Низкие коммерческие показатели посадочных страниц
  • Шаблонное оформление
  • Нет конструктора индивидуального заказа
  • Отсутствует возможность авторизации под разные роли: розничный покупатель, оптовый клиент

Выбор ЦА

С заказчиком определили портрет целевой аудитории. Основные критерии:
  • Возраст: 30-55
  • Доход: средний и высокий
  • Женщины: любят покупать вещи и аксессуары, следят за модными тенденциями. Им важно подчеркнуть свой образ и вызвать восхищение.
  • Мужчины: ищут подарок для жены, дочери, мамы. Плохо разбираются в модных тенденциях, но хотят найти украшение, которое оценят и будут носить с удовольствием.

Прототипирование и дизайн

Выполнили сбор и систематизацию семантического ядра на основе конкурентного анализа и статистики.
Разработали постраничную структуру сайт, учитывая:
  • Посадочные страницы конкурентов
  • Интересы целевой аудитории
  • Мнение заказчика

Создали и утвердили дизайн-макеты страниц будущего сайта.

Разработка

Выполнены следующие действия:
  • Создали верстку и программирование сайта
  • Выбрали для разработки фреймворк Laravel
  • Наполнили сайт контентом
  • Вынесли элементы, доступные заказчику для редактирования, в административную панель
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта
  • Устранили синтаксические неточности в HTML, CSS и JS
  • Выполнили тестирование сайта на различных устройствах, устранили выявленные недоработки
  • Установили защиту на административную панель

SEO-оптимизация

Выполнили следующие действия по базовой SEO-оптимизации:
  • Создали robots.txt, закрыли лишние разделы
  • Создали sitemap.xml, настроили автоматическое заполнение
  • Установили H1 заголовки
  • Отредактировали URL-страниц
  • Создали маски для сниппетов
  • Добали seo тексты на посадочные страницы
  • Правильно распределили внутренний вес сайт
  • Добавили микроразметку
  • Создали карточку компании в справочниках
  • Добавили семантическое ядро в Топвизор
  • Добавили сайт Google Search Console и Яндекс Вебмастер
  • Установили систему аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

По завершении всех действий добавили сайт в индекс поисковых систем Яндекс и Google.

Итог:

Был создан многостраничный продающий сайт, адаптированный под мобильные устройства. Он отражает все многообразие товаров заказчика, легкий и удобный для использования обозначенной целевой аудиторией. Сайт уверенно входит в ТОП выдачи Яндекса и Google по России в своем сегменте.