Эко Строй

Лендинг для строительной компании «Эко Строй». Создан легкий, современный одностраничный сайт, где главной задачей было рассказать о преимуществах компании и побудить клиента оставить заявку.

Клиент Эко Строй
Отрасль Строительство частных домов
Тип сайта Сайт-визитка
Сайт ecostroy.by

Задачи

  • Разработка лендинга
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Базовая SEO-оптимизация

Анализ

Выполнили анализ конкурентов, занимающих ТОП-10 поисковой выдачи. Выявили их преимущества и отметили их минусы:
  • Низкие коммерческие показатели посадочных страниц
  • Неудобная структура сайтов, много информации
  • Не всегда подчеркнуты преимущества

Выбор ЦА

С заказчиком определили портрет целевой аудитории. Основные критерии:
  • Возраст: 30-55
  • Доход: высокий
  • Семьи, которую хотят построить загородную недвижимость( дом, дачу) для постоянного или сезонного проживания. Ищут надежную фирму, которая может реализовать проект любой сложности в быстрые сроки.

Прототипирование и дизайн

Выполнили сбор и систематизацию семантического ядра на основе конкурентного анализа и статистики.
Разработали постраничную структуру сайт, учитывая:
  • Посадочные страницы конкурентов
  • Интересы целевой аудитории
  • Мнение заказчика

Создали и утвердили дизайн-макеты страниц будущего сайта.

Разработка

Выполнены следующие действия:
  • Создали верстку и программирование сайта
  • Установили и настроили CMS WordPress
  • Наполнили сайт контентом
  • Вынесли элементы, доступные заказчику для редактирования, в административную панель
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта
  • Устранили синтаксические неточности в HTML, CSS и JS
  • Выполнили тестирование сайта на различных устройствах, устранили выявленные недоработки
  • Установили защиту на административную панель

SEO-оптимизация

Выполнили следующие действия:
  • Создали robots.txt, закрыли лишние разделы
  • Создали sitemap.xml, настроили автоматическое заполнение
  • Установили H1 заголовок
  • Отредактировали URL-страницы
  • Создали маски для сниппетов
  • Добали seo текст на посадочную страницу
  • Правильно распределили внутренний вес сайт
  • Добавили микроразметку
  • Создали карточку компании в справочниках
  • Добавили семантическое ядро в Топвизор
  • Добавили сайт Google Search Console и Яндекс Вебмастер
  • Установили систему аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

По завершении всех действий добавили сайт в индекс поисковых систем Яндекс и Google.

Итог:

Был создан продающий лендинг, адаптированный под мобильные устройства. Он подчеркивает главные преимущества данной организации, дает возможность клиентам оценить стоимость заказа дома до оформления заявки и легко связаться для заказа услуги.